Гид предпринимателя:
            
            
            
            Календарь событий:
            
              
    
    
	 
		| 
			
  		 | 
 	
    
                | Пн | 
                    Вт | 
                    Ср | 
                    Чт | 
                    Пт | 
                    Сб | 
                    Вс | 
                
        
        	|   |                      1 | 
			                2 | 
			            
            
                       	| 3 | 
                           	4 | 
                           	5 | 
                           	6 | 
                           	7 | 
                            8 | 
			                9 | 
			            
            
                       	| 10 | 
                           	11 | 
                           	12 | 
                           	13 | 
                           	14 | 
                            15 | 
			                16 | 
			            
            
                       	| 17 | 
                           	18 | 
                           	19 | 
                           	20 | 
                           	21 | 
                            22 | 
			                23 | 
			            
            
                       	| 24 | 
                           	25 | 
                           	26 | 
                           	27 | 
                           	28 | 
                            29 | 
			                30 | 
			    
    
    
    			   
              
              
                             
             
            Ссылки:
						
           
         
           
Словарь предпринимателя: Р
	- 
		Реклама недостоверная
			
 
	- 
		реклама, в которой присутствуют не соответствующие действительности сведения в отношении таких характеристик товара, как природа, состав, способ и дата изготовления, назначение, потребительские свойства, условия применения, наличие сертификата соответствия, сертификационных знаков и знаков соответствия гос. стандартам, количество, место происхождения; а также недостоверные сведения, касающиеся наличия товара на рынке, возможности его приобретения в указанных объеме, периоде времени и месте; стоимости (цены) товара на момент распространения рекламы; дополнительных условий оплаты; доставки, обмена, возврата, ремонта и обслуживания товара; гарантийных обязательств, сроков службы, сроков годности; исключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, индивидуализации продукции, выполняемых работ или услуг; прав на использование гос. символов (флагов, гербов, гимнов), а также символов международных организаций; официального признания, получения медалей, призов, дипломов и иных наград; предоставления информации о способах приобретения полной серии товара, если товар является частью серии; результатов исследований и испытаний, научных терминов, цитат из технических, научных и иных публикаций; статистических данных, которые не должны представляться в виде, преувеличивающем их обоснованность; ссылок на какие-либо рекомендации либо на одобрение юридических или физических лиц, в т. ч. на устаревшие; использования терминов в превосходной степени, в т. ч. путем употребления слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "единственный" и т. п., если их невозможно подтвердить документально; сравнений с другим товаром (товарами), а также с правами и положением иных юридических или физических лиц; ссылок на какие-либо гарантии потребителю рекламируемых товаров; фактического размера спроса на товар; информации о самом рекламодателе. Н. р. не допускается (ФЗ "О рекламе" от 18 июля 1995 г.).
Большой юридический словарь. 3-е изд., доп. и перераб. / Под ред. проф. А. Я. Сухарева. — М.: ИНФРА-М, 2007. — VI, 858 с. — (Б-ка словарей "ИНФРА-М").