Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |
28 | 29 | 30 |
В основе любого коммерческого дела лежит определенная концепция. Именно потенциальная ценность замысла во многом определяет возможность создания успешного предприятия. Основные ошибки начинающих бизнесменов в период поиска интересного для воплощения плана обычно связаны с:
Качественной реализации хорошей концепции на этапе планирования обычно мешают:
Обратите внимание! Даже самое уникальное предложение нуждается в тщательном анализе. Чтобы избежать стандартной ошибки начинающих бизнесменов, нужно оценить потенциальную прибыльность задуманного проекта.
Само воплощение идеи в жизнь требует от будущего предпринимателя большого терпения и серьезных усилий. Основными ошибками этой фазы являются:
Перед непосредственной реализацией своего проекта каждый бизнесмен должен определить оптимальное время для старта. Его предложение должно не просто возникнуть раньше или быть лучше аналогичных вариантов конкурентов, но и привлечь внимание интересной для предпринимателя категории покупателей. В противном случае оно останется незамеченным.
Обратите внимание! Грамотно оформить хорошую бизнес-идею помогает качественная информационная поддержка. Отсутствие рекламных материалов препятствует увеличению узнаваемости бренда, что существенно уменьшает объемы возможной прибыли.
Без надежной команды профессионалов соответствующего профиля трудно создать эксклюзивный продукт, обеспечить достойный уровень обслуживания или внедрить передовые технологии производства. Сотрудничество с работниками низкой квалификации или подбор специалистов по принципу тесных родственно-дружеских связей помешает эффективной реализации любого проекта.
Управление действующим бизнесом
Ошибки начинающих бизнесменов сопровождают не только на подготовительных этапах. Первые успехи, содействуя динамичному развитию, одновременно приносят и новые трудности. Каждый предприниматель, настроенный на длительную работу в привлекательной для него сфере, старается увеличить объемы продаж и получить хорошую прибыль. Обеспечение большей доходности предусматривает поиск новых направлений, привлечение крупных клиентов и партнеров, выход за пределы привычной территории.
Стадия управления действующим бизнесом характеризуется обнаружением таких проблем, как:
- стремление предоставить все возможные виды услуг (отсутствие концентрации внимания на важных направлениях снижает качество сервиса);
- неумение делегировать полномочия (желание руководителя все делать самостоятельно негативно влияет на продуктивность работы компании и препятствует профессиональному росту других членов команды);
- боязнь модернизации процессов (устаревшие методики и технологии несовместимы с ориентацией на постоянное развитие и завоевание рынка);
- отсутствие внутренних коммуникаций (периодическое уведомление персонала о важных изменениях или нововведениях и получение обратной связи способствуют эффективному взаимодействию всех сотрудников);
- недостаточность усилий (настроенный на активное продвижение своего продукта бизнесмен должен быть готов к решению возникающих на его пути проблем; неуверенность в своих силах может помешать осуществлению всех планов).
Предупрежден – значит вооружен
Изучение информации об основных ошибках начинающих предпринимателей позволит тщательно продумать и спланировать создание своей компании. Реализация уникальной идеи и правильный подход к организации работы команды помогут на всех этапах построения бизнеса достичь запланированных результатов.